Быстро. Выгодно. Удобно. Как для себя.

8 (495) 240-83-22

Пн-Пт 9:00 - 20:00

info@1san.ru
8 (800) 100-83-22

Бесплатно по России

Обратный звонок
0 0 руб.
Доставка в пределах МКАД 390 руб.
От 20 000 бесплатно!

Уважаемые покупатели, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей», «Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55» и «ГК РФ», тем самым гарантируя Вам с нашей стороны полное соблюдение Ваших прав как потребителей.
Время работы отдела рекламаций: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00,

Телефон: +7 (495) 240-83-22, e-mail: info@1san.ru

 

Как вернуть или обменять товар?

Если по каким то причинам товар не подошел, то Вы можете его вернуть или обменять в течение 7 календарных дней. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».

 

Если вам не понравился или не подошел товар

Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 25):
- если товар не был в употреблении;
- если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.

В случае если покупатель хочет заменить товар на аналогичный, но такой товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то по соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку.
Обратите внимание! Если товар является частью комплекта, то при отказе от товара осуществляется возврат всего комплекта.

Внешний вид, комплектность товара, а так же соответствие получаемого товара документам, 
должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
После получения товара претензии к товарному виду и комплектности товара не принимаются. (Согласно ГК РФ ст.459).
При отказе покупателя от заказа в момент передачи товара курьером, стоимость доставки оплачивается в любом
случае в полном объеме, за исключением случаев обнаружения брака.

Мебель, стеклянные или керамические грузы, а также грузы с элементами стекла и керамики подлежат обязательной обрешетке
при транспортировке.
В случае отсутствия обрешетки перевозчик оставляет за собой право отказать в компенсации стоимости груза при механических повреждениях.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий по качеству товара, просим Вам связаться с нами по телефонам
+7 (495) 240-83-22, +8 (800) 100-83-22 и подробно изложить возникшую проблему.
Ваше обращение будет обязательно рассмотрено, мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи (в том числе в момент осмотра приобретаемого товара), а так же после передачи товара - в течение 7 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. На товаре не должны присутствовать следы использования, индивидуальная и складская упаковка должна быть сохранена.
  • Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • Потребитель не вправе отказаться от товаров надлежащего качества, указанных в перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (п.8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

  • В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
  • Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
  • Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
  • При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
  • Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ «О защите прав потребителей».
  • Возврат и обмен крупногабаритного товара весом более 7 кг осуществляется только по адресу Моск. обл., г. Реутов, Транспортный переулок. 2А

 

Как производится замена товара с производственным браком: 

Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).

ВНИМАНИЕ: Вопросами рабочего состояния товара занимаются сервисные центры!


Уважаемые покупатели, прием товара на возврат осуществляется на нашем складе, который находится по адресу: Московская обл., Моск. обл., г. Реутов, Транспортный переулок. 2А, с понедельника по пятницу с 9 до 18.
По субботам и воскресеньям - оформление товара на возврат не осуществляется.

 

Создание Интернет-магазина 1san.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2017.